?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
про ебаные банки - capitalfire
capitalfire
про ебаные банки

Каганов - гений! в очередной раз в этом убедился прочтив его новый боевик про российские банки. Давно этого ждал!

Банк - уникальное место. Во-первых, там работают идиотки. Даже не так: все идиотки работают в банках. Любая кассирша продуктового ларька, любой охранник автостоянки - вполне неглупые сообразительные люди, фактически интеллектуалы. Но сидящие за банковской конторкой в фирменных кофточках с логотипчиком - это полный пиздец интеллектуальной деградации.

Волею судеб я за последний год пообщался с тремя разными банками, и везде - ВЕЗДЕ! - одно и то же. Во-первых, банковская работница не знает ни хуя. Это невозможно объяснить, но это так. Человек, который год за годом пять дней в неделю, а может и все шесть, приходит в офис за свое рабочее место, чтобы делать одни и те же действия, ни хуя в этом не понимает! Для нее все как в первый раз! Как? Почему? За это время даже зайца можно научить проводить платежки!

Как правило, в банках работниц целая стайка. Но реально принимает клиентов только какая-нибудь одна маринка. Остальные ходят, носят бумажки или просто сидят и тупят в экран, отвечая длиннющей очереди "я занята, пройдите в соседнее окно". Любой вопрос ставит маринку в тупик. Как это? А где вы открывали счет? Разве же мы такие платежи принимаем? Попробуйте зайти завтра, я выясню... В самых трудных случаях маринка зовет какую-нибудь тамарку: "тамар, глянь, чо у меня не открывается... не проходит... не находит... как такое выписать? куда с таким перечислять? как мы такое оформляем? что это вообще? разве бывают такие реквизиты?" Ответ, полученный клиентом от одной маринки, не значит ровным счетом ничего - завтра будет другая маринка, и она скажет все наоборот. Сегодня передо мной в очереди стояла женщина, пытавшаяся получить наследственный остаток пенсии - одна маринка отправила ее собирать документы, через неделю вторая маринка посмотрела документы и сказала, что надо делать копии и заявления у нотариуса, а когда все было готово, третья маринка, листая копии, заявила, что все эти документы не годятся и вообще банк ничем помочь не может. Блять, я не понимаю, как эта система живет?

Мое знакомство с банками началось с BSGV - "сосёт женераль". У меня была зарплатная карточка, и мне надо было купить авиабилет по интернету. Что проще? Хуй! Потребовалось четырежды съездить в банк лично, не считая тучи телефонных звонков! Сперва выяснилось, что интернет-платежи блокированы, надо писать заявление. Затем заявление не сработало, потому что какая-то ебаная маринка вбила мой паспортный номер с двумя опечатками. Затем наконец мне дали доступ в онлайн-кабинет, написав на бумажке логин и выдав запечатанный конверт с паролем. Три дня кабинет не работал и мне отвечали, что он еще не активирован, и надо ждать. Но в итоге выяснилось, что очередная мудацкая маринка перепутала в логине две цифры, переписывая их с экрана на бумажку... Каждая поездка - выстаивание очередей. Которых в принципе быть не должно, но они почему-то есть. То, что единственные по-моему в Москве банкоматы BSGV, стоящие в его же офисе, оба не работают - это уже мелочи. Самое смешное, слоган этого банка: "Банк, с которым ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ". Столкнувшись с этим говном впервые, я был в некотором шоке. Но, как потом выяснилось, это была чистая правда: с этим банком действительно было общаться легче всего, потому что остальные...

Вторым был Сбербанк - устав от BSGV с его тупизмом и отсутствием элементарных СМС-технологий, я решил завести вторую карточку. Сбербанк всего месяц ездил мне по мозгам, уточняя данные для оформления карточки, и наконец оформил. Потребовался консилиум всех маринок отделения, чтобы ответить на вопрос, смогу я, к примеру, получать авторские гонорары из-за границы в долларах, и каковы будут реквизиты, которые мне следует сообщать плательщикам. Половина маринок утверждала, что с рублевой карточкой это невозможно, остальные склонялись к мысли, что можно, но реквизитов на этот случай никто не знал. Затем СМС-служба не включилась, потому что какой-то "первый платеж" не прошел в тот же день, а после СМС-службу заглючило и она осталась не активированной. С третьего прихода в банк все уладилось. Проблема началась, когда я проебал свою карточку. Проебал я в одночасье корочку СП и заодно все, что там носил как в визитнице - карточки, пропуска, визитки... Карту BSGV я сразу заблокировал, достаточно быстро и дешево переоформил и закрыл, сняв все сбережения, потеряв символических рублей 90 ("банкомат не выдает, а в кассе меньше 100 рублей не выдаем"). Осталось понять, что делать со Сбербанком. Вариант, что деньги могут украсть злоумышленники, я сразу откинул. Во-первых, там чип с пин-кодом - невозможно представить себе ситуацию, что его кто-то подберет. Во-вторых, денег там почти не было, а то, что было, я сразу разбросал на мобильники через СМС-управление. В-третьих, оставалась надежда, что корочка СП найдется (она и нашлась через несколько месяцев в глубине зимнего сапога Наташки, непонятно как и откуда туда спланировав, но в тот момент я этого знать не мог). В итоге, я явился в Сбербанк узнать, как можно восстановить карту. За выдачу нового пластика Сбербанк запросил 1500 рублей. То есть, переоформление - рублей 300, а 1500 - блокировка счета от злоумышленников в связи с кражей карты. Это было наглостью. Тщетно я пытался объяснить, что добрая услуга блокировки мне на хуй не упала. В заявлении на перевыпуск карты был пункт "кража, срочная блокировка" и пункт "карта пришла в негодность". Я написал "пришла в негодность, проглочена собакой". Работа всех маринок отделения была парализована. Как - проглочена собакой? Может, все-таки слегка украдена собакой? Нет, блять, проглочена и вышла испорченной, требуется заменить пластик, а блокировать счет не надо. Маринки совещались долго, наконец заявили, что пришедшую в негодность карту я должен представить им лично. Я пригрозил немедленно представить им на стол остатки карты и собачьих какашек в полиэтиленовом пакетике для изучения. Маринки пришли в ужас. Одна недоверчивая спросила, как давно карта съедена собакой? Я объяснил, что кустик запомнил, остатки лежат и ждут. Маринки совещались еще час, звонили в центральный офис. Наконец вынесли вердикт: карта должна быть представлена с читаемым номером, а иначе - все-таки блокировка 1500руб. Я спросил: как же так, новую завести стоит 300, а восстановить кусок сраного пластика - 1500? Маринки охотно согласились завести новую. Успокоили, что старая проблем не доставит, просто у меня будут две. Приняли заявление, назначили дату. Прошло месяца полтора, и мне понадобилось опять купить какой-то билет по интернету, причем очень срочно в тот же день. Когда я прибежал за картой, выяснилось, что ее нет и не будет, потому что... две, как выяснилось, заводить нельзя! Блять, суки, для чего вы в десяти анкетах ваших ебаных спрашивали мой контактный телефон, чтобы за весь месяц не позвонить и не сообщить эту новость? Покупка билета сорвалась. Мне опять предложили написать заявление на блокировку, а когда я в ярости начал уже его писать, сказали, что таким неровным почерком они его не примут.

В результате я плюнул на Сбербанк и пошел в ближайший банк около дома - Банк Москвы. Там не было ни одного человека, вежливый консультант-мужик объяснил, что у них есть и интернет-кабинет, и СМС-оповещение (причем, бесплатное), и карта будет готова через 2 дня. Если бы вы ее оформили в центральном офисе. А у нас в филиале - через 6 дней. Я подумал, что наверно есть в мире один нормальный банк. Внес залог и заполнил заявление. Но через 6 дней мне сказали, что обычно оформляют 9 рабочих дней. Когда я пришел через 9 - попросили зайти после понедельника. После понедельника - велели зайти через неделю. Прошел месяц. Я пришел сегодня и увидел все как обычно: длиннющая очередь, за кассой одинокая маринка, которая поминутно вызывает тамарку спросить, как пробивать ИНН, куда вводить сумму, где найти учетную запись, какой считать индекс... А когда я отстоял часовую очередь, мне ответили, что карты на мое имя нет. И заявления они найти не могут. И куда я вносил 4000 залога, не помнят. И надо звонить в центральный офис, узнавать, приходите через неделю, мы за это время попробуем разобраться...

Блять, это полный пиздец! Ну почему, почему все банки - даже импортные - такие уродские у нас в стране? Почему они, суки, купаются в наших деньгах, выстраивают себе самые сверкающие и пафосные офисы, нагоняют туда самых неграмотных маринок, выстраивают километровые очереди посетителей и ни хуя не могут сделать даже по элементарным вопросам - тупят, теряют заявки, путают цифры? Я недавно ездил в крупный компьютерный магазин за детальками, там для экономии набрали работниками склада гестарбайтеров - то ли таждиков, то ли молдаван - женщины, мужчины. Но, блять, как эти люди разбираются в своем деле! Пусть они говорят с небольшим акцентом, но прекрасно знают все модели, что лежат у них на складе! Помнят все комплектации, способы проверки и даже могут дать совет по железу! Это их работа, причем скорее всего временная, но сейчас они работают с этим, и потому знают свое дело. Так почему же все эти ебаные "курсы высшей квалификации банковских работников", "семинары по эффективному делопроизводству", о которых мне приходит регулярный спам, почему все эти толпы банковских говноедов - психологов, кадровиков, консультантов, менеджеров, старших менеджеров, менеджеров по старшим менеджерам по персоналу - почему они на свои высокие зарплаты не могут набрать вместо тупых ебаных кис с IQ ниже 50 нормальных сотрудников-сотрудниц, для которых это профессия, которой они обучались в своих сраных финансовых академиях, сотрудниц, которые сумели бы без ошибок вбить пять цифр в графу базы, могли ответить на простейшие вопросы и не теряли заявки на своих столах, заваленных сраными косметичками?

© Леонид Каганов  lleo@aha.ru

Источник: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/09/16.html
6 comments or Leave a comment
Comments
From: ex_iliabloom148 Date: September 21st, 2008 12:15 pm (UTC) (Link)
С большим интересом прочитал. Хм.Хм. У меня есть счета в BSGV и Банке Москвы. Чота у меня не было проблем с Маринками-то.

Впрочем, то что он описывает это Citibank и Сбербанк в чистом виде. Тут да. Тут я согласен.
fox_net From: fox_net Date: September 21st, 2008 12:28 pm (UTC) (Link)
Были карты сбербанка, бана авангард, втб, втб24, кредит европы банка. Часть из них до сих пор есть. Проблема была только один, у КЕБ. Там они обещали сделать карту за неделю, потом оказалось, что делать надо месяц, т.к. питер является "регионом" :) ну и они пообещали, что уже скоро-скоро со дня на день будет готов интернет-банк... ну вот уже 9-ый месяц жду :)
earths_pupock From: earths_pupock Date: September 22nd, 2008 03:31 am (UTC) (Link)
Поддерживаю автора.
Абсолютно согласен.
Добавлю еще Райффайзен банк, Урса банк, и Уралсиб.
Названия меняются - а маринки просто как под копирку.
С интересом выслушал на днях рассказ знакомой банковской кадровички о том как трудно найти нормальный персонал и как все это стадо бегает от банка к банку в поисках более длинного рубля...
По ходу вменяемых быстро повышают до тамарок, а остальные так и кочуют....
From: buzzinggrab Date: September 29th, 2008 12:20 am (UTC) (Link)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
a_mozes From: a_mozes Date: October 2nd, 2008 09:59 am (UTC) (Link)

Добавлю от себя.

У меня опыт небольшой. Авангард (кредитка, никаких претензий!) - Райффайзен (зарплатная, через раз работающий банкомат) и, не личный опыт, жену уговорил завести себе кредитку в Альфе. Кредитки от альфы у неё сейчас нет. Она расторгла договор через 2 месяца после заключения. Вызвано это "проглатыванием" денег в банкомате (она гасила кредит, деньги банкомат принял, квитанцию не выдал). Если бы не знакомые, которые дошли до верхов этого банка - не знаю, чем бы закончилась история. Но охоту иметь пластик ей отбили надолго.
Наличие маринок и тамарок, это не только банки, хотя в таких местах как сбер - это особенное зло. Можно сказать - зло с особым цинизмом. Монополия же!. Я, особенно последнее время, сталкиваюсь с этим повсеместно. Никто, из общающихся с клиентами, не знает своего дела. Ну или почти никто. Набирают массу молодых людей, проводят с ними тренинги, они даже сдают тесты, на прохождение этих тренингов. А дела не знают. Потому как на месте не задерживаются. Пройдут пару - тройку тренингов - и в другое место. Они ж опытные теперь. А на работу берут по тестами и резюме. А люди действительно опытные - должны проработать на своем месте долго. А долго проработав, они становятся старыми. Их нужно подвергнуть ротации, потому как если человек не "растёт" он - неагрессивен, значит - неэффективен. Т.е. плохой работник. И его нужно ротировать - т.е. уволить. И вообще. В стране, где популярностью пользуются передачи типа "дом -2" не будет нормальных работников. И убедите меня в обратном...
lusechka From: lusechka Date: December 5th, 2008 07:16 am (UTC) (Link)
Аи еще есть такой Банк "Возрождение" - дозвониться туда вооще не возможно. А приехав в банк увидела тусующихся маринок у входа - ПЕРЕКУР. Тусовка была в движении, она жила - эта тусовка. Уходили одни, подходили другие, возвращались первые. Полный п...ц.
6 comments or Leave a comment